Питомцы
В Жилом районе есть Зоомагазин, в котором можно приобреси себе питомца - верного помошника в боях, а для кого - просто няшку.
В отличие от своего хозяина, питомец не имеет полоски хп и мп, а имеет полоски Сытости и Преданности.
При Сытости от 0 до 50% Преданность питомца падает в среднем на 1% раз в 3 часа.
При Сытости от 51% до 90% Преданность питомца не изменяется.
При Сытости от 91% до 100% Преданность питомца может увеличиваться, но не больше чем на 1% раз в 3 часа.
Сытость питомца не перестает падать на 1% каждые 3 часа.
Преданность же - это ни что иное, как % охотливости питомца вмешиваться в ваши бои, по вашему призыву, конечно.
Т.е. при преданности 0% сколько вы его не призывайте, он в бой не зайдет.
Сытость, кроме всего прочего, прямо влияет на параметры животного. Чем сытость выше - тем животное ленивее, слабее в бою. Чем сытость ниже - тем оно резвее, злее и агрессивнее.
У питомца есть четыре занятия:
- участвовать в боях с хозяином и получать опыт, равный опыт (хозяина/1000 + 1 ед. опыта за 1000 нанесенного урона) (если, конечно, мне не изменяет память, и я ничего не напутала);
- охотиться: питомца можно отправить на охоту (длительность регулируется хозяином, максимум - 96 часов), во время которой он не будет терять сытость и будет получать опыт (предполагается, что он где-то бегает, охотится и есть сам все, что поймает). Отмечу, что это самый менее затратный и верный способ прокачки питомца;
- искать ценности: в этом режиме питомец не получает опыта, теряет сытость, однако приносит, по завершении, хозяину какую-нибудь вещь (на низких лвл животного это могут быть ингридиенты для зелий; на более высоких - вещи, которые можно продать в скупке в Магазине);
- няшно сидеть в инфе персонажа и ничего не делать, при этом неустанно потребляя корм.
Преданность питомца можно повысить/понизить на 1% путем поглаживания/битья его каждый 6-7 часов.
Преданность всех питомцев также может быть повышена случайно в случае кормления их премиальным кормом (действует для всех животых кроме грифона).
Сытость повышается путем кормежки.
Для каждого "вида" питомца наиболее оптимальная (по соотношению сытость/деньги) своя кормежка. Заявленная "питательность" достигается только в случае применения корма для "своего вида" животного. Если животное будет питаться более "низким" кормом, питательность будет ниже. Случай кормления премиальным кормом описан выше.
Мыши
Качество: 1 Питательность: 5 Вес: 30 Цена: 20 серебряных | Перепелка
Качество: 2 Питательность: 7 Вес: 50 Цена: 40 серебряных |
Кролик
Качество: 3 Питательность: 9 Вес: 80 Цена: 70 серебряных | Фазан
Качество: 4 Питательность: 11 Вес: 130 Цена: 110 серебряных |
Поросенок
Качество: 5 Питательность: 13 Вес: 240 Цена: 160 серебряных | Барашек
Качество: 6 Питательность: 15 Вес: 260 Цена: 220 серебряных |
Волк
Волк - одно из самых распространенных диких животных Закрытого мира, чаще всего волков можно встретить в лесах и полях. В бою он способен постоять за себя, атаки его точны и стремительны. Неприхотлив в еде и обращении, не смотря на свою дикую природу, волк быстро привязывается к хозяину и охотно выполняет приказы.
Цена: 1000 серебряных
Медведь
Медведи обитают преимущественно в лесах, но прекрасно чувствуют себя и в любой другой местности, они практически всеядны. В бою медведь способен принять на себя множество ударов врагов и, несмотря на ранения, продолжать борьбу. Медлителен и неповоротлив, но это во многом компенсируется его большой живучестью. Относительно легко поддается дрессировке.
Цена: 2000 серебряных
Паук
Местами обитания гигантских пауков традиционно являются самые темные и глухие лесные чащи, пещеры и подземелья. От природы паук не обладает большим запасом здоровья, однако хитиновая броня неплохо защищает его от физических и магических атак. Будучи прирученным, паук становится надежным помощником в бою.
Цена: 4000 серебряных
Кобра
Гигантская змея одинаково хорошо чувствует себя в постоянной сырости болот и на раскаленном солнцем песке пустынь. В бою кобра быстра и смертоносна, она осыпает врага градом молниеносных ударов, увернуться от которых очень непросто, и каждый из них поражает цель ядом. Приручить кобру задача не из легких, но затраченные усилия окупятся с лихвой.
Цена: 8000 серебряных
Скорпион
Вотчина скорпиона - пустыня и приграничные с ней степи. В бою скорпион исключительно эффективно действует как ядовитым жалом, так и мощными клешнями. Яд скорпиона обладает также паралитическим действием - он снижает парирование и защиту цели. Однако скорпион очень своенравное животное, он разборчив в еде и плохо поддается дрессировке, содержание его может доставить много хлопот.
Цена: 16000 серебряных
Грифон
Природа происхождения грифона доподлинно неизвестна, однако он по праву является одним из сильнейших и опаснейших хищников. В бою грифон свиреп и бесстрашен, мощный клюв и острые когти помноженные на огромную силу этого существа, делают каждый его удар поистине сокрушительным. Гордые и свободолюбивые существа грифоны очень плохо поддаются дрессировке и исключительно разборчивы в еде, далеко не каждый сможет приручить и воспитать грифона.
Цена: 32000 серебряных
ПАУК
Сытость 88%, Преданность 88%
Уровень: 6
Опыт: 7360
До след. уровня: 2780
Здоровье: 2283(1935+348)
Урон: 124 - 354
Атака: 513(435+78)
Защита: 266(225+41)
Броня: 354(300+54)
Очки действия: 80
ОД на действие: 17
Сопротивляемость: 425(360+65)
Критический удар: 53(45+8)
Устойчивость: 89(75+14)
Парирование: 71(60+11)
Реакция: 18(15+3)
Пробой брони: 35(30+5)
КОБРА
Сытость 82%, Преданность 87%
Уровень: 6
Опыт: 7609
До след. уровня: 2531
Здоровье: 2471(2025+446)
Урон: 220 - 311
Атака: 512(420+92)
Защита: 201(165+36)
Броня: 92(75+17)
Очки действия: 120
ОД на действие: 14
Сопротивляемость: 92(75+17)
Критический удар: 73(60+13)
Устойчивость: 18(15+3)
Парирование: 18(15+3)
Реакция: 73(60+13)
Пробой брони: 165(135+30)
СКОРПИОН
Сытость 85%, Преданность 87%
Уровень: 5
Опыт: 6447
До след. уровня: 148
Здоровье: 3396(2940+456)
Урон: 226 - 307
Атака: 388(336+52)
Защита: 340(294+46)
Броня: 194(168+26)
Очки действия: 100
ОД на действие: 16
Сопротивляемость: 307(266+41)
Критический удар: 65(56+9)
Устойчивость: 32(28+4)
Парирование: 32(28+4)
Реакция: 32(28+4)
Пробой брони: 97(84+13)
ГРИФОН
Сытость 85%, Преданность 88%
Уровень: 8
Опыт: 18642
До след. уровня: 3409
Здоровье: 6704(5610+1094)
Урон: 447 - 549
Атака: 711(595+116)
Защита: 609(510+99)
Броня: 366(306+60)
Очки действия: 120
ОД на действие: 18
Сопротивляемость: 386(323+63)
Критический удар: 142(119+23)
Устойчивость: 41(34+7)
Парирование: 41(34+7)
Реакция: 102(85+17)
Пробой брони: 183(153+30)
Желающие ускорить процесс повышения преданности питомца могут приобрести в Зоомагазине специальные элексиры. За факт отправк питомца на охоту или поиск ценностей также расходуется преданность в количестве, зависящем от времени, на которое питомец отправляется (для 96 часов это 5% преданности).