Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

В Жилом районе есть Зоомагазин, в котором можно приобреси себе питомца - верного помошника в боях, а для кого - просто няшку.

В отличие от своего хозяина, питомец не имеет полоски хп и мп, а имеет полоски Сытости и Преданности.

При Сытости от 0 до 50% Преданность питомца падает в среднем на 1% раз в 3 часа.

При Сытости от 51% до 90% Преданность питомца не изменяется.

При Сытости от 91% до 100% Преданность питомца может увеличиваться, но не больше чем на 1% раз в 3 часа.

Сытость питомца не перестает падать на 1% каждые 3 часа.

Преданность же - это ни что иное, как % охотливости питомца вмешиваться в ваши бои, по вашему призыву, конечно.

Т.е. при преданности 0% сколько вы его не призывайте, он в бой не зайдет.

Сытость, кроме всего прочего, прямо влияет на параметры животного. Чем сытость выше - тем животное ленивее, слабее в бою. Чем сытость ниже - тем оно резвее, злее и агрессивнее.

У питомца есть четыре занятия:

- участвовать в боях с хозяином и получать опыт, равный опыт (хозяина/1000 + 1 ед. опыта за 1000 нанесенного урона) (если, конечно, мне не изменяет память, и я ничего не напутала);

- охотиться: питомца можно отправить на охоту (длительность регулируется хозяином, максимум - 96 часов), во время которой он не будет терять сытость и будет получать опыт (предполагается, что он где-то бегает, охотится и есть сам все, что поймает). Отмечу, что это самый менее затратный и верный способ прокачки питомца;

- искать ценности: в этом режиме питомец не получает опыта, теряет сытость, однако приносит, по завершении, хозяину какую-нибудь вещь (на низких лвл животного это могут быть ингридиенты для зелий; на более высоких - вещи, которые можно продать в скупке в Магазине);

- няшно сидеть в инфе персонажа и ничего не делать, при этом неустанно потребляя корм.

Преданность питомца можно повысить/понизить на 1% путем поглаживания/битья его каждый 6-7 часов.

Преданность всех питомцев также может быть повышена случайно в случае кормления их премиальным кормом (действует для всех животых кроме грифона).

Сытость повышается путем кормежки.

Кормежка

Для каждого "вида" питомца наиболее оптимальная (по соотношению сытость/деньги) своя кормежка. Заявленная "питательность" достигается только в случае применения корма для "своего вида" животного. Если животное будет питаться более "низким" кормом, питательность будет ниже. Случай кормления премиальным кормом описан выше.

Мыши

Качество: 1

Питательность: 5

Вес: 30

Цена: 20 серебряных

Перепелка

Качество: 2

Питательность: 7

Вес: 50

Цена: 40 серебряных

Кролик

Качество: 3

Питательность: 9

Вес: 80

Цена: 70 серебряных

Фазан

Качество: 4

Питательность: 11

Вес: 130

Цена: 110 серебряных

Поросенок

Качество: 5

Питательность: 13

Вес: 240

Цена: 160 серебряных

Барашек

Качество: 6

Питательность: 15

Вес: 260

Цена: 220 серебряных

ПИТОМЦЫ

Волк

Волк - одно из самых распространенных диких животных Закрытого мира, чаще всего волков можно встретить в лесах и полях. В бою он способен постоять за себя, атаки его точны и стремительны. Неприхотлив в еде и обращении, не смотря на свою дикую природу, волк быстро привязывается к хозяину и охотно выполняет приказы.

Цена: 1000 серебряных

Питомцы
Аватары: Эпоха Хаоса - ПитомцыПитомцы

Медведь

Медведи обитают преимущественно в лесах, но прекрасно чувствуют себя и в любой другой местности, они практически всеядны. В бою медведь способен принять на себя множество ударов врагов и, несмотря на ранения, продолжать борьбу. Медлителен и неповоротлив, но это во многом компенсируется его большой живучестью. Относительно легко поддается дрессировке.

Цена: 2000 серебряных

Питомцы
Аватары: Эпоха Хаоса - ПитомцыПитомцы

Паук

Местами обитания гигантских пауков традиционно являются самые темные и глухие лесные чащи, пещеры и подземелья. От природы паук не обладает большим запасом здоровья, однако хитиновая броня неплохо защищает его от физических и магических атак. Будучи прирученным, паук становится надежным помощником в бою.

Цена: 4000 серебряных

Питомцы
Аватары: Эпоха Хаоса - ПитомцыПитомцы

Кобра

Гигантская змея одинаково хорошо чувствует себя в постоянной сырости болот и на раскаленном солнцем песке пустынь. В бою кобра быстра и смертоносна, она осыпает врага градом молниеносных ударов, увернуться от которых очень непросто, и каждый из них поражает цель ядом. Приручить кобру задача не из легких, но затраченные усилия окупятся с лихвой.

Цена: 8000 серебряных

Питомцы
Аватары: Эпоха Хаоса - ПитомцыПитомцы

Скорпион

Вотчина скорпиона - пустыня и приграничные с ней степи. В бою скорпион исключительно эффективно действует как ядовитым жалом, так и мощными клешнями. Яд скорпиона обладает также паралитическим действием - он снижает парирование и защиту цели. Однако скорпион очень своенравное животное, он разборчив в еде и плохо поддается дрессировке, содержание его может доставить много хлопот.

Цена: 16000 серебряных

Питомцы
Аватары: Эпоха Хаоса - ПитомцыПитомцы

Грифон

Природа происхождения грифона доподлинно неизвестна, однако он по праву является одним из сильнейших и опаснейших хищников. В бою грифон свиреп и бесстрашен, мощный клюв и острые когти помноженные на огромную силу этого существа, делают каждый его удар поистине сокрушительным. Гордые и свободолюбивые существа грифоны очень плохо поддаются дрессировке и исключительно разборчивы в еде, далеко не каждый сможет приручить и воспитать грифона.

Цена: 32000 серебряных

Питомцы
Аватары: Эпоха Хаоса - ПитомцыПитомцы

Пример информации о характеристиках питомца

ПАУК

Сытость 88%, Преданность 88%

Уровень: 6

Опыт: 7360

До след. уровня: 2780

Здоровье: 2283(1935+348)

Урон: 124 - 354

Атака: 513(435+78)

Защита: 266(225+41)

Броня: 354(300+54)

Очки действия: 80

ОД на действие: 17

Сопротивляемость: 425(360+65)

Критический удар: 53(45+8)

Устойчивость: 89(75+14)

Парирование: 71(60+11)

Реакция: 18(15+3)

Пробой брони: 35(30+5)

КОБРА

Сытость 82%, Преданность 87%

Уровень: 6

Опыт: 7609

До след. уровня: 2531

Здоровье: 2471(2025+446)

Урон: 220 - 311

Атака: 512(420+92)

Защита: 201(165+36)

Броня: 92(75+17)

Очки действия: 120

ОД на действие: 14

Сопротивляемость: 92(75+17)

Критический удар: 73(60+13)

Устойчивость: 18(15+3)

Парирование: 18(15+3)

Реакция: 73(60+13)

Пробой брони: 165(135+30)

СКОРПИОН

Сытость 85%, Преданность 87%

Уровень: 5

Опыт: 6447

До след. уровня: 148

Здоровье: 3396(2940+456)

Урон: 226 - 307

Атака: 388(336+52)

Защита: 340(294+46)

Броня: 194(168+26)

Очки действия: 100

ОД на действие: 16

Сопротивляемость: 307(266+41)

Критический удар: 65(56+9)

Устойчивость: 32(28+4)

Парирование: 32(28+4)

Реакция: 32(28+4)

Пробой брони: 97(84+13)

ГРИФОН

Сытость 85%, Преданность 88%

Уровень: 8

Опыт: 18642

До след. уровня: 3409

Здоровье: 6704(5610+1094)

Урон: 447 - 549

Атака: 711(595+116)

Защита: 609(510+99)

Броня: 366(306+60)

Очки действия: 120

ОД на действие: 18

Сопротивляемость: 386(323+63)

Критический удар: 142(119+23)

Устойчивость: 41(34+7)

Парирование: 41(34+7)

Реакция: 102(85+17)

Пробой брони: 183(153+30)

Желающие ускорить процесс повышения преданности питомца могут приобрести в Зоомагазине специальные элексиры. За факт отправк питомца на охоту или поиск ценностей также расходуется преданность в количестве, зависящем от времени, на которое питомец отправляется (для 96 часов это 5% преданности).

1
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Питомцы»

    Загружается
Чат